Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/21445
Title: Методичні вказівки щодо самостійної підготовки студентів медичних і стоматологічних факультетів 2-го курсу до ЄДКІ «Крок-1» з дисципліни «Фізіологія»
Authors: Маракушин, Д.І.
Чернобай, Л.В.
Пандікідіс, Н.І.
Ващук, М.А.
Алексеєнко, Р.В.
Кармазина, І.С.
Ісаєва, І.М.
Васильєва, О.В.
Кириченко, М.П.
Дунаєва, О.В.
Сокол, О.М.
Глоба, Н.С.
Шенгер, С.В.
Булиніна, О.Д.
Тищенко, О.М.
Маслова, Н.М.
Гончарова, А.В.
Зеленська, А.М.
Ковальов, М.М.
Keywords: Методичні вказівки
Крок-1
Фізіологія
самостійна підготовка студентів
Issue Date: 2018
Publisher: Харківський національний медичний університет
Citation: Методичні вказівки щодо самостійної підготовки студентів медичних і стоматологічних факультетів 2-го курсу до ЄДКІ «Крок-1» з дисципліни «Фізіологія» (завдання для тренування щодо підготовки до єдиного державного кваліфікаційного іспиту «Крок-1» фахівців другого (магістерського) рівня вищої освіти / уклад.: Д. І. Маракушин, Л. В. Чернобай, Н. І. Пандікідіс, М. А. Ващук, Р. В. Алексеєнко, І. С. Кармазина, І. М. Ісаєва, О. В. Васильєва, М. П. Кириченко, О. В. Дунаєва, О. М. Сокол, Н. С. Глоба, С. В. Шенгер, О. Д. Булиніна, О. М. Тищенко, Н. М. Маслова, А. В. Гончарова, А. М. Зеленська, М. М. Ковальов. – Харків : ХНМУ. – 2018. – 149 с.
Abstract: Актуальность создания данных методических указаний обусловлена преподаванием дисциплины «Физиология» на принципе выработки у студентов-медиков клинического мышления на основе решения ситуационных задач для направления подготовки специалистов второго (магистерского) уровня области знаний (направление подготовки) – 22 «Здравоохранение» в соответствии с образовательно-квалификационными характеристиками (ОКХ) и образовательно-профессиональными программами (ОПП) подготовки по специальностям: 222 «Медицина» – магистр, 228 «Педиатрия» – магистр, 221 «Стоматология» – магистр. Физиология как дисциплина является теоретической основой медицины. Получение теоретических знаний и практических навыков по физиологии закладывает основы успешного освоения студентами патофизиологии и клинических дисциплин, а также формирует умение использовать эти знания в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности врача. Организация учебного процесса на кафедре физиологии осуществляется как на основе традиционной системы преподавания, так и с помощью инновационных педагогических технологий. Таким образом, в структуру практических занятий, прежде всего, входит рассмотрение ключевых теоретических вопросов физиологии человека в процессе исследования функций здорового организма. Решение ситуационных задач, компьютерные тесты обучающего и контролирующего характера являются итоговым этапом закрепления определённого выходного уровня знаний-умений по соответствующим разделам физиологии. Умение решать эти задания позволяет оценивать и теоретический и практический уровни подготовки студента к сдаче единого государственного квалификационного экзамена «Крок-1».
Description: Во время самостоятельной теоретической подготовки к занятию студент решает ситуационные задачи в формате «Крок-1» по соответствующей теме и записывает объяснение к каждой задаче в данные методические указания. 2. На занятии преподаватель контролирует самостоятельную подготовку студентов и совместно с ними проводит разбор объяснений и коррекцию правильных ответов на ситуационные задачи формата «Крок-1». 3. Текущий контроль усвоения ситуационных задач формата «Крок-1» по физиологии осуществляется преподавателем в виде компьютерного тестирования по окончании каждого раздела, который студент должен сдать на 100%. Данный результат является допуском к сдаче итогового контроля знаний-умений студента.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/21445
Appears in Collections:Навчально-методичні видання. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2_Крок_физиол_тетрадь_СТУД_2018-2019.pdf1,43 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.