Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19498
Назва: Опыт применения инновационных педагогических технологий в обучении студентов медицинского университета
Автори: Андруша, Алина Борисовна
Теми: инновация
студент
Дата публікації: 12-кві-2018
Бібліографічний опис: Андруша А. Б. Опыт применения инновационных педагогических технологий в обучении студентов медицинского университета / А. Б. Андруша // Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования = Current condition, problems and prospects of medical education : международная учебно-научно-практическая конференция, Бухара, 12 апреля 2018 г. / Бухарский государственный медицинский институт имени Абу Али Ибн Сино. – Бухара, 2018. – С. 134–135.
Короткий огляд (реферат): В деятельности любого врача, а особенно семейного доктора, значительное внимание уделяется профилактической работе с пациентами, пропаганде здорового образа жизни и обучению больного. Компетентный врач должен обладать хорошими личностными и профессиональными качествами, помогающими в реализации лечебно-диагностической и психолого-педагогической деятельности. Обучая пациентов и членов их семей быть здоровыми, семейный врач должен иметь навыки и умения, необходимые опытному преподавателю. В системе подготовки семейных докторов в вузе помимо получения медицинских знаний немаловажным является и формирование коммуникативных и психолого-педагогических навыков у будущих докторов. С целью активизации познавательной деятельности, достижения успехов в обучении студентов медиков 6 курса я использую как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. Среди последних, в своей педагогической практике чаще всего внедряю интерактивные и проектные технологии, провожу занятия-конференцию, использую компьютерные и мультимедийные технологии. Помимо общепринятых тестовых заданий для обучения и контроля полученных знаний использую специальный дидактический материал: ситуационные задачи и логические задания, содержащие информацию, необходимую будущему врачу для санитарно-просветительской работы и для обучения пациентов с определенными заболеваниями. Данный материал разработан по каждой теме, а тестовые и ситуационные задачи вынесены в итоговый модульный контроль.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19498
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.