Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/7729
Title: Гигиеническая оценка условий профессионального обучения подростков с различным уровнем социальной адаптации и здоровья
Authors: Коробчанський, Володимир Олексійович
Коробчанский, Владимир Алексеевич
Світличний, В'ячеслав Юрійович
Светличный, Вячеслав Юрьевич
Keywords: гигиена
условия обучения
профессиональные лицеи
сироты
инвалиды
функциональное состояние
Issue Date: 2014
Citation: Коробчанский В. А. Гигиеническая оценка условий профессионального обучения подростков с различным уровнем социальной адаптации и здоров’я / В. Ю. Светличный, В. А. Коробчанский // Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье». – 2014. – № 2. – С. 91–94.
Abstract: Проведено сравнительное изучение общих закономерностей и особенностей влияния условий профессионального обучения в ХЛССР на функциональное состояние и психическое здоровье подростков с различным уровнем социальной адаптации и здоровья. Установлено, что учащиеся находятся в благоприятных и схожих условиях жизнедеятельности, однако, инвалидность определяет затруднение в соблюдении правил личной гигиены, а сиротство является фактором риска распространения вредных привычек. Инвалидность определяет низкую умственную работоспособность и психоэмоциональную неустойчивость учащихся, что сочетается с низкой активностью. Соотношение лиц с донозологическими психическими состояниями и без таковых составляет 2:1, и не зависит от их физического здоровья и социальной адаптированности учащихся, однако среди благополучных лицеистов реже встречаются астенические состояния.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/7729
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра внутрішніх та професійних хвороб
Наукові праці. Кафедра гігієни та екології № 1
Наукові праці. НДІ гігієни праці та профзахворювань ХНМУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cтатья.pdf261,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.