Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості

Abstract

В статье рассмотрены вопросы самообразования и самовоспитания, как основных составляющих развития личности и регуляции деятельности педагога. Были описаны основные этапы процесса самовоспитания: самопознание, построение плана работы над собой, реализацию разработанной программы и самоконтроль. Первый этап (процессы самопознания) базируется на самоанализе и самооценке. Второй этап включает создание программы работы над собой. Приводится подробный анализ третьего этапа, который базируется на самовнушении, самоубеждении, самоприказе, самопринуждении, самоодобрении и самопоощрении. Четвертым этапом самовоспитания является самоконтроль и самокоррекция. Самообразование и самовоспитание это единственный путь формирования образованной, творческой личности и становления ее физического и морального здоровья.

Description

Citation

Пустова Н. О. Самоосвіта та самовиховання, як основні складові розвитку особистості / Н. О. Пустова // Актуальні проблеми дерматології, венерології та ВІЛ/СНІД-інфекції : матеріали науково-практичної конференції (з міжнародною участю), присвяченої 130-річчю кафедри дерматології, венерології і СНІДу, Харків 18–19 червня 2014 р. – Харків, 2014. – С. 12–18.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By