Оптимизация учебного процесса в последипломном образовании врачей-стоматологов
Loading...
Date
Editor(s)
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
В статье представлен опыт работы в последипломном образовании – интернатуры по разделу «Ортодонтии». Подчеркнута значимость использования наглядного учебного материала для практических занятий и оптимизированный поход в проведении семинарских занятий по ортодонтии для повышения эффективности учебного процесса.
У статті представлено досвід роботи в післядипломній освіті – інтернатурі з розділу «Ортодонтії». Підкреслена значущість використання наочного навчального матеріалу для практичних занять та оптимізований підхід в проведенні семінарських занять зі ортодонтії для підвищення ефективності навчального процесу.
In the article there is presented the experience of work in postgraduate education – internship in orthodontics. Emphasized is the importance of usage of visually accessible study-material for practical courses and the necessity of optimized approach to practical classes in orthodontics in order to increase the effectiveness of education process.
У статті представлено досвід роботи в післядипломній освіті – інтернатурі з розділу «Ортодонтії». Підкреслена значущість використання наочного навчального матеріалу для практичних занять та оптимізований підхід в проведенні семінарських занять зі ортодонтії для підвищення ефективності навчального процесу.
In the article there is presented the experience of work in postgraduate education – internship in orthodontics. Emphasized is the importance of usage of visually accessible study-material for practical courses and the necessity of optimized approach to practical classes in orthodontics in order to increase the effectiveness of education process.
Description
Citation
Оптимизация учебного процесса в последипломном образовании врачей-стоматологов / И. И. Соколова, О. О. Челяпина // История стоматологии : VI Всероссийская конференция (с международным участием), Москва, 13 декабря 2012 г. : материалы конференции / МГМСУ. – Москва, 2012. – С. 194–196.