Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/17791
Title: Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях
Authors: Левченко, Е.В.
Золотухин, А.А.
Issue Date: 20-Oct-2017
Citation: Левченко Е. В. Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях / Е. В. Левченко, А. А. Золотухин // Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс : матеріали круглого столу, Харків, 31 жовтня 2017 року / редкол.: І. В. Киричок, Т. Б. Павленко, Н. Д. Гаєва ; Харківський національний медичний університет. – Харків : ХНМУ, 2017. – С. 63–68.
Abstract: Темой данной работы является исследование «золотой формулы» контента для продвижения библиотек в социальных сетях. «Золотая формула контента» — соотношение наиболее востребованных у пользователей типов контента в социальных сетях. Исходя из неё, понятно, какие типы публикаций получат наибольший отклик у ваших потенциальных читателей и сделают ваше сообщество успешным.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/17791
Appears in Collections:Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Левченко_Золотухин.pdf412,3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.