Использование симуляционных технологий в подготовке семейных врачей-интернов по курсу "Акушерство и гинекология"

Abstract

Статья посвящена вопросам использования симуляционных технологий при преподавании акушерства и гинекологии как смежной специальности у врачей – интернов семейной медицины. Рассмотрены сложности педагогического процесса у данных врачей, а именно – малый срок обучения, этические аспекты общения с пациентками, недостаточная учебная мотивация. Показаны возможности симуляционных технологий, позволяющие повысить мотивацию интернов к обучению, улучшить выживаемость знаний, сформировать модель поведения семейного врача в неотложных ситуациях.

Description

Citation

Заздравнов А. А. Использование симуляционных технологий в подготовке семейных врачей-интернов по курсу "Акушерство и гинекология" / А. А. Заздравнов, Н. М. Пасиешвили // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании : Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием : материалы конференции, Красноярск, 4–5 февраля 2015 г. – Красноярск, 2015. – С. 402–404.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By