Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/7159
Title: Особенности функционального состояния и допплерографическая характеристика нервной системы у девушек с неврологической и гинекологической патологией
Other Titles: Особливості функціонального стану та доплерографічна характеристика нервової системи у дівчат з неврологічною та гінекологічною патологією
Peculiarities of functional state of the nervous system and dopplerography characteristic in girls with neurological and gynecological pathology
Authors: Григорова, Ирина Анатольевна
Тучкина, Марина Юрьевна
Некрасова, Наталья Александровна
Keywords: вегетативная дисфункция
девочки-подростки
гинекологические нарушения
допплерография
Issue Date: 2014
Citation: Григорова И. А. Особенности функционального состояния и допплерографическая характеристика нервной системы у девушек с неврологической и гинекологической патологией / И. А. Григорова, М. Ю. Тучкина, Н. А. Некрасова // Український вісник психоневрології. – Т. 22, вип. 1 (78). – 2014. – С. 37–40.
Abstract: Обследовано 114 девушек 13— 18 лет с патологией женской половой системы в пубертате. У 96 (84,2 %) из них установлена вегетативная дисфункция (ВД). Выявлены симпатикотонический, ваготонический, смешанный типы ВД, характер которых зависел от особенностей гормонального статуса и патологических изменений менструальной функции. Наиболее выраженные клинические проявления ВД были у подростков с пубертатными кровотечениями и ваготонической формой дисменореи с болевым синдромом, сопровождались гормональным дисбалансом и нарушениями гемодинамики в сосудах головного мозга у большинства обследованных, что подтверждалось при допплерографии.
URI: https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/7159
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра неврології № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48c66cb8e129e2bae0756ef6e342941a.pdf177,37 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.