Индексы гигиены полости рта у школьников 8-11 лет с различной учебной нагрузкой

Abstract

Изучение влияния учебной нагрузки, создаваемой различными системами обучения, показывает, что увеличение объемов умственной деятельности не проходит бесследно для организма учащихся. Влияние высоких нагрузок чаще всего носит отрицательный характер. Целью нашего исследования явилось изучение гигиенического состояния полости рта школьников 8–11 лет, занимающихся по различным учебным программам (дети, учащиеся по общеобразовательной программе и школьники с углубленным изучением иностранных языков).

Description

Citation

Соколова И. И. Индексы гигиены полости рта у школьников 8-11 лет с различной учебной нагрузкой / И. И. Соколова, Н. В. Волченко // Вісник проблем біології і медицини. – 2014. – Т. 2 (108), вип. 2. – С. 157–159.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By