Безперервна медична освіта в контексті кредитно-модульної системи: перспективи розвитку і вдосконалення

No Thumbnail Available

Date

2013

Authors

Кравчун, Павло Григорович
Лапшина, Лариса Андріївна
Бабаджан, Володимир Данилович
Шелест, Олексій Миколайович
Борзова, Олена Юріївна
Кожин, Михайло Іванович
Шумова, Наталія Василівна
Титова, Ганна Юріївна
Залюбовська, Олена Іллівна
Риндіна, Наталія Геннадіївна

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Abstract

В работе представлено обоснование новых подходов к обучению в рамках кредитно-модульной системы и при непрерывном медицинском образовании. Внедрение кредитно-модульной системы организации учебного процесса в вузе является фактором стимулирования эффективной и качественной в смысловом и практическом отношении работы преподавателя и студента. Разработка модуля проводится на основе глубокой аналитической работы над содержательным смыслом дисциплины и структуризацией их как системы The grounds of new approaches are in-process presented in teaching within the framework of the credit-module system and at continuous medical educations. Introduction of the credit-module system of organization of educational process in the institutes of higher is the important factor of stimulation of effective and high-quality in a semantic and practical relation work of teacher and student taking into account time of their direct intercourse in the process of teaching. The modules are developed on the basis of deep analytical work with respect to meaning and content of discipline and structure them, as a system

Description

Keywords

высшее медицинское образование, кредитно-модульная система, high medical education, credit-module system

Citation

Безперервна медична освіта в контексті кредитно-модульної системи: перспективи розвитку і вдосконалення / П. Г. Кравчун, Л. А. Лапшина, В. Д. Бабаджан, О. М. Шелест, О. Ю. Борзова, М. І. Кожин, Н. В. Шумова, Г. Ю. Титова, О. І. Залюбовська, Н. Г. Риндіна, О. І Шушляпін // Медицина сьогодні і завтра. – 2013. – № 2 (59). – С. 136–141.