Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/22841
Title: | Концепция лидерства в сфере образования |
Authors: | Візір, Марина Олександрівна Vizir, Maryna Визир, Марина Александровна |
Keywords: | учитель-лидер лидерство педагога |
Issue Date: | 29-Mar-2019 |
Publisher: | ДНУ ім.О.Гончара |
Citation: | Визир М. А. Концепция лидерства в сфере образования / М. А. Визир // Освіта і наука у мінливому світі: проблеми та перспективи розвитку / ДНУ ім. О. Гончара. – Дніпро, 2019. – Частина 1. – С. 113‒115. |
Abstract: | Хотя общего определения лидерства педагога не существует, эта концепция постоянно совершенствуется, являясь ключевым компонентом как для успеха учебного заведения, так и для профессионализации учителей. В то время как некоторые коллеги рассматривают учителя-лидера как формальную административную роль [1], другие воспринимают это как позицию, при которой учителя способствуют процессу принятия решений [2]. Как бы то ни было определено, общепризнанно, что лидерские способности учителей в большинстве образовательных учреждений недостаточно развиты. The Institute for Educational Leadership (2001) дал широкое и прогрессивное определение данному образу [3]. Предполагалось, что лидерство педагога не обязательно связано с руководительской должностью, а с тем, чтобы учителя расширяли свое действие и за пределами класса, в поисках дополнительных задач и возможностей для развития. Учителя давно привыкли работать в изоляции в пределах границ своих собственных учебных комнат. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/22841 |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Статья педагогика, Днепр, март 2019.docx | 17,86 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.