Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19489
Title: | Особенности подготовки врачей-интернов по специальности «семейная медицина» с учетом опыта медицинской школы Нидерландов |
Authors: | Пасиешвили, Людмила Михайловна |
Keywords: | подготовка врач-интерн семейная медицина |
Issue Date: | 18-Apr-2018 |
Citation: | Пасиешвили Л. М. Особенности подготовки врачей-интернов по специальности «семейная медицина» с учетом опыта медицинской школы Нидерландов / Л. М. Пасиешвили // Система повышения квалификации педагогических кадров в ВУЗах Узбекистана: опыт, приоритеты и перспективы развития = Ўзбекистон отм педагог кадрларининг малакасини ошириш тизими: тажриба, ютуқлар ва ривожланиш истиқболлари = System of improvement in pedagogical staff qualification in higher educational institutions of Uzbekistan: experience, priorities and prospects of development : материалы научно-практической конференции, Ташкент, 18 апреля 2018 г. – Ташкент, 2018. – С. 171–172. |
Abstract: | Своим врачам-интернам мы также даем возможность общения с преподавателем на этапе дистанционного заочного обучения, когда требуется консультация по возникшей проблеме с пациентом, возникают вопросы по использованию определенной литературы или медицинских сайтов в интернете, возможности посещения научных конференций, проводящихся на различных медицинских базах. Такое общение с врачами-интернами позволяет им легче входить в профессию, адаптироваться к новым условиям труда и самостоятельной подготовки, всегда быть уверенным в адекватной помощи. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19489 |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Пасиешвили ЛМ Ташкент2018.pdf | 871,88 kB | Adobe PDF | View/Open | |
Титул Ташкент 2018.pdf | 753,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.