Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14134
Title: | Система адаптации студентов к обучению в вузе |
Authors: | Петренкова, Е.А. Шенгер, С.В. |
Keywords: | адаптация студенты медицинский вуз студенты-медики |
Issue Date: | 18-May-2016 |
Publisher: | Харківський Національний Медичний Університет |
Citation: | Петренкова Е. А. Система адаптации студентов к обучению в вузе / Е. А. Петренкова, С. В. Шенгер // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 114–115. |
Abstract: | Проблема адаптации студентов к обучению в ВУЗах изучается и продолжает оставаться актуальной. Многочисленными исследованиями установлено, что эффективность обучения во многом зависит от возможностей студента освоить новую среду, в которую он попадает, поступив в ВУЗ. Начало занятий и устройство быта означает включение студента в сложную систему адаптации. Адаптация к комплексу новых факторов, специфичных для высшей школы, представляет собой сложный процесс, сопровождающийся значительным напряжением компенсаторно-приспособительных систем организма, перенапряжение которых приводит к повышению заболеваемости студентов, снижению эффективности обучения. |
Description: | Таким образом, эффективность адаптации к учебным нагрузкам зависит от индивидуально-типологических особенностей протекания нервных процессов, когнитивных функций и деятельности вегетативной нервной системы, которая являясь основой перестройки и адаптации всех систем организма к повышенным нагрузкам. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14134 |
Appears in Collections: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 66.pdf | 482,86 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.