Пропедевтическая медицина в ХХI веке: проблемы и перспективы

Thumbnail Image

Date

2016

Authors

Борзенко, Алла Борисовна
Кармазина, Ирина Станиславовна

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Abstract

В учебном пособии обсуждаются особенности новой образовательной парадигмы ХХI века: проблемное, практически- и личностно-ориентированное преподавание, компетентностный подход к образованию, необходимость рационального сочетания традиционных и новейших образовательных технологий для развития клинического мышления будущих врачей, усиление гуманитарной составляющей образования, в частности, философского подхода к проблемам медицины.

Description

Keywords

пропедевтическая медицина, философский подход, проблемы преподвания, клиническое мышление

Citation

Пропедевтическая медицина в ХХI веке: проблемы и перспективы : учебное пособие для преподавателей и студентов высших медицинских учебных учреждений / Ж. Д. Семидоцкая, И. А. Чернякова, И. С. Кармазина, А. Б. Борзенко ; под ред. Ж. Д. Семидоцкой ; Министерство образования Украины, Харьковский национальный медицинский университет, Кафедра пропедевтики внутренней медицины №2 и медсестринства. – Харьков : ХНМУ, 2016. – 135 с.