Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909
Назва: | Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек |
Автори: | Журавлева, Лариса Владимировна Лопина, Наталья Андреевна |
Теми: | медицинское образование флеш-карточки |
Дата публікації: | 2018 |
Бібліографічний опис: | Журавлева Л. В. Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек / Л. В. Журавлева, Н. А. Лопина // Система повышения квалификации педагогических кадров в вузах узбекисстана: опыт, приоритеты, перспектив развития : материалы научно-практической конференции (Ташкент, 18 апреля 2018 года). ‒ Ташкент, 2018. ‒ С. 82‒83. |
Короткий огляд (реферат): | Современное медицинское образование характеризуется динамичностью образовательных материалов, достаточно большим количеством информации для запоминания, которая необходима врачу в течение всей медицинской деятельности. Однако в рамках традиционного обучения не всегда уделяется внимание способам запоминания достаточно большого количества информации. Особый интерес в настоящее время представляет система Лейтнера (англ. Leitner system) - широко используемый метод для эффективного запоминания и повторения с помощью флэш-карточек, предложенный немецким ученым и журналистом Себастьяном Лейтнером в 70-е годы XX века. Эта система - простое применение принципа интервальных повторений, где карточки повторяются через увеличивающиеся интервалы. В этом методе так называемые флэш-карточки рассортированы в группы в зависимости от того, как хорошо обучающийся усвоил информацию на каждой карточке и отображаются с частотой в зависимости от достаточного или недостаточного усвоения информации, представленной на них. Каждая следующая группа повторяется через увеличивающийся интервал. Обучающийся сосредотачивается на наиболее сложной информации на флэш-карточках, которые всегда находятся в первой группе и повторяются ежедневно. В результате происходит сокращение времени, затрачиваемого на обучение. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 3 та ендокринології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Роль визуализации.pdf | 417,38 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.