Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909
Назва: Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек
Автори: Журавлева, Лариса Владимировна
Лопина, Наталья Андреевна
Теми: медицинское образование
флеш-карточки
Дата публікації: 2018
Бібліографічний опис: Журавлева Л. В. Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек / Л. В. Журавлева, Н. А. Лопина // Система повышения квалификации педагогических кадров в вузах узбекисстана: опыт, приоритеты, перспектив развития : материалы научно-практической конференции (Ташкент, 18 апреля 2018 года). ‒ Ташкент, 2018. ‒ С. 82‒83.
Короткий огляд (реферат): Современное медицинское образование характеризуется динамичностью образовательных материалов, достаточно большим количеством информации для запоминания, которая необходима врачу в течение всей медицинской деятельности. Однако в рамках традиционного обучения не всегда уделяется внимание способам запоминания достаточно большого количества информации. Особый интерес в настоящее время представляет система Лейтнера (англ. Leitner system) - широко используемый метод для эффективного запоминания и повторения с помощью флэш-карточек, предложенный немецким ученым и журналистом Себастьяном Лейтнером в 70-е годы XX века. Эта система - простое применение принципа интервальных повторений, где карточки повторяются через увеличивающиеся интервалы. В этом методе так называемые флэш-карточки рассортированы в группы в зависимости от того, как хорошо обучающийся усвоил информацию на каждой карточке и отображаются с частотой в зависимости от достаточного или недостаточного усвоения информации, представленной на них. Каждая следующая группа повторяется через увеличивающийся интервал. Обучающийся сосредотачивается на наиболее сложной информации на флэш-карточках, которые всегда находятся в первой группе и повторяются ежедневно. В результате происходит сокращение времени, затрачиваемого на обучение.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 3 та ендокринології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Роль визуализации.pdf417,38 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.