Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Журавлева, Лариса Владимировна | - |
dc.contributor.author | Лопина, Наталья Андреевна | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-11T11:00:49Z | - |
dc.date.available | 2018-06-11T11:00:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Журавлева Л. В. Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек / Л. В. Журавлева, Н. А. Лопина // Система повышения квалификации педагогических кадров в вузах узбекисстана: опыт, приоритеты, перспектив развития : материалы научно-практической конференции (Ташкент, 18 апреля 2018 года). ‒ Ташкент, 2018. ‒ С. 82‒83. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19909 | - |
dc.description.abstract | Современное медицинское образование характеризуется динамичностью образовательных материалов, достаточно большим количеством информации для запоминания, которая необходима врачу в течение всей медицинской деятельности. Однако в рамках традиционного обучения не всегда уделяется внимание способам запоминания достаточно большого количества информации. Особый интерес в настоящее время представляет система Лейтнера (англ. Leitner system) - широко используемый метод для эффективного запоминания и повторения с помощью флэш-карточек, предложенный немецким ученым и журналистом Себастьяном Лейтнером в 70-е годы XX века. Эта система - простое применение принципа интервальных повторений, где карточки повторяются через увеличивающиеся интервалы. В этом методе так называемые флэш-карточки рассортированы в группы в зависимости от того, как хорошо обучающийся усвоил информацию на каждой карточке и отображаются с частотой в зависимости от достаточного или недостаточного усвоения информации, представленной на них. Каждая следующая группа повторяется через увеличивающийся интервал. Обучающийся сосредотачивается на наиболее сложной информации на флэш-карточках, которые всегда находятся в первой группе и повторяются ежедневно. В результате происходит сокращение времени, затрачиваемого на обучение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.subject | флеш-карточки | ru_RU |
dc.title | Роль визуализации в изучении дисциплины "Внутренняя медицина" с помощью интерактивных флеш-карточек | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 3 та ендокринології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Роль визуализации.pdf | 417,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.