Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 18 (Search time: 0.223 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Тезисы Кафедра Физиологии 65.pdf.jpg2016-05-18Исследование интеграции психофизиологических механизмов адаптации студентов-медиков с разным уровнем физической подготовки к воздействию информационного стрессораОстапенко, Д.Н.; Сокол, Е.Н.; Ващук, Н.А.
Тезисы Кафедра Физиологии 70.pdf.jpg2016-05-18Особенности функционального состояния системы зрительного восприятия движения у студентов-медиков с фрустрированностью психофизиологических процессовСидорова, А.А.; Черемская, Д.Я.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 84.pdf.jpg2016-05-18Исследование эффективности зрительной прецепции при различных цветах фона и шрифта текстовых документовШиян, А.А.; Масловская, А.А.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 72.pdf.jpg2016-05-18Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиковСмирнова, В.И.; Синельникова, М.А.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 68.pdf.jpg2016-05-18Исследование влияния темперамента на зависимость от социальных интернет-сетейРезник, М.А.; Богданова, И.В.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 81.pdf.jpg2016-05-18Психофизиологические корреляты адаптации студентов-медиков к интенсивным интеллектуальным нагрузкамЧуб, А.С.; Яструбенко, Е.С.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 60.pdf.jpg2016-05-18Исследование зависимости от компьютерных игровых нагрузок лиц молодого возраста с разными типами темпераментаНагиева, А.Н.; Глебова, О.С.; Сокол, Е.Н.
Тезисы 3.pdf.jpg2014Кинезиотерапия как метод оптимизации функции опорно-двигательного аппаратаБабаева, А.Р.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 55.pdf.jpg2016-05-18Состояние дифференциальной зрительной перцепции в условиях психоэмоционального напряженияМеренцева, Е.Р.; Тыркин, Д.Д.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 12.pdf.jpg2016-05-18Состояние двигательного восприятия студентов в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузокАйвазян, К.В.; Ялоха, А.А.; Сокол, Е.Н.