Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14150
Title: Психофизиологические корреляты адаптации студентов-медиков к интенсивным интеллектуальным нагрузкам
Authors: Чуб, А.С.
Яструбенко, Е.С.
Сокол, Е.Н.
Keywords: адаптация
корелляты
интеллектуальная нагрузка
студенты-медики
Issue Date: 18-May-2016
Publisher: Харківський Національний Медичній Університет
Citation: Чуб А. С. Психофизиологические корреляты адаптации студентов-медиков к интенсивным интеллектуальным нагрузкам / А. С. Чуб, Е. С. Яструбенко, О. М. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 141–142.
Abstract: По определению ВОЗ 2001 года основополагающим принципом благополучной жизнедеятельности здорового человеческого организма является «способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды». В современных условиях научно-технического прогресса человек должен осознанно и мотивировано взять на себя ответственность за своё собственное здоровье. Особенно это касается людей, профессиональная деятельность которых связана с преобладанием умственного труда в условиях интенсивного интеллектуального напряжения.
Description: В результате исследования студенты, которые систематически поддерживали свои профессиональные знания на уровне достаточном для выполнения программных задач обучения, показали повышение эффективности умственного труда и снижение нервно-психического напряжения. Для 84,7% таких студентов общая адаптационная реакция организма к длительному действию информационного стрессора определялась как приспособительная реакция тренировки.
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14150
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 81.pdf480,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.