Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/21445
Title: | Методичні вказівки щодо самостійної підготовки студентів медичних і стоматологічних факультетів 2-го курсу до ЄДКІ «Крок-1» з дисципліни «Фізіологія» |
Authors: | Маракушин, Д.І. Чернобай, Л.В. Пандікідіс, Н.І. Ващук, М.А. Алексеєнко, Р.В. Кармазина, І.С. Ісаєва, І.М. Васильєва, О.В. Кириченко, М.П. Дунаєва, О.В. Сокол, О.М. Глоба, Н.С. Шенгер, С.В. Булиніна, О.Д. Тищенко, О.М. Маслова, Н.М. Гончарова, А.В. Зеленська, А.М. Ковальов, М.М. |
Keywords: | Методичні вказівки Крок-1 Фізіологія самостійна підготовка студентів |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Харківський національний медичний університет |
Citation: | Методичні вказівки щодо самостійної підготовки студентів медичних і стоматологічних факультетів 2-го курсу до ЄДКІ «Крок-1» з дисципліни «Фізіологія» (завдання для тренування щодо підготовки до єдиного державного кваліфікаційного іспиту «Крок-1» фахівців другого (магістерського) рівня вищої освіти / уклад.: Д. І. Маракушин, Л. В. Чернобай, Н. І. Пандікідіс, М. А. Ващук, Р. В. Алексеєнко, І. С. Кармазина, І. М. Ісаєва, О. В. Васильєва, М. П. Кириченко, О. В. Дунаєва, О. М. Сокол, Н. С. Глоба, С. В. Шенгер, О. Д. Булиніна, О. М. Тищенко, Н. М. Маслова, А. В. Гончарова, А. М. Зеленська, М. М. Ковальов. – Харків : ХНМУ. – 2018. – 149 с. |
Abstract: | Актуальность создания данных методических указаний обусловлена преподаванием дисциплины «Физиология» на принципе выработки у студентов-медиков клинического мышления на основе решения ситуационных задач для направления подготовки специалистов второго (магистерского) уровня области знаний (направление подготовки) – 22 «Здравоохранение» в соответствии с образовательно-квалификационными характеристиками (ОКХ) и образовательно-профессиональными программами (ОПП) подготовки по специальностям: 222 «Медицина» – магистр, 228 «Педиатрия» – магистр, 221 «Стоматология» – магистр. Физиология как дисциплина является теоретической основой медицины. Получение теоретических знаний и практических навыков по физиологии закладывает основы успешного освоения студентами патофизиологии и клинических дисциплин, а также формирует умение использовать эти знания в процессе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности врача. Организация учебного процесса на кафедре физиологии осуществляется как на основе традиционной системы преподавания, так и с помощью инновационных педагогических технологий. Таким образом, в структуру практических занятий, прежде всего, входит рассмотрение ключевых теоретических вопросов физиологии человека в процессе исследования функций здорового организма. Решение ситуационных задач, компьютерные тесты обучающего и контролирующего характера являются итоговым этапом закрепления определённого выходного уровня знаний-умений по соответствующим разделам физиологии. Умение решать эти задания позволяет оценивать и теоретический и практический уровни подготовки студента к сдаче единого государственного квалификационного экзамена «Крок-1». |
Description: | Во время самостоятельной теоретической подготовки к занятию студент решает ситуационные задачи в формате «Крок-1» по соответствующей теме и записывает объяснение к каждой задаче в данные методические указания. 2. На занятии преподаватель контролирует самостоятельную подготовку студентов и совместно с ними проводит разбор объяснений и коррекцию правильных ответов на ситуационные задачи формата «Крок-1». 3. Текущий контроль усвоения ситуационных задач формата «Крок-1» по физиологии осуществляется преподавателем в виде компьютерного тестирования по окончании каждого раздела, который студент должен сдать на 100%. Данный результат является допуском к сдаче итогового контроля знаний-умений студента. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/21445 |
Appears in Collections: | Навчально-методичні видання. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2_Крок_физиол_тетрадь_СТУД_2018-2019.pdf | 1,43 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.