Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14176
Назва: | Исследование интеграции психофизиологических механизмов адаптации студентов-медиков с разным уровнем физической подготовки к воздействию информационного стрессора |
Автори: | Остапенко, Д.Н. Сокол, Е.Н. Ващук, Н.А. |
Теми: | адаптация студенты-медики информационный стрессор нагрузка |
Дата публікації: | 18-тра-2016 |
Видавництво: | Харківський Національний Медичній Університет |
Бібліографічний опис: | Остапенко Д. Н. Исследование интеграции психофизиологических механизмов адаптации студентов-медиков с разным уровнем физической подготовки к воздействию информационного стрессора / Д. Н. Остапенко, О. М. Сокол, М. А. Ващук // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 112–114. |
Короткий огляд (реферат): | По определению ВОЗ 2001 года «здоровье – это состояние полного физического, душевного, сексуального и социального благополучия и способность приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям внешней и внутренней среды и естественном процессу старения, а также отсутствие болезней и физических дефектов». Согласно заключению экспертов ВОЗ состояние здоровья населения на 50% определяется образом жизни людей. В современных условиях научно-технического прогресса человек должен осознанно и мотивировано взять на себя ответственность за своё собственное здоровье. Особенно это касается людей, профессиональная деятельность которых связана с преобладанием умственного труда на фоне длительного воздействия информационного стрессора. |
Опис: | -студенты, которые планомерно и систематически старались поддерживать свои профессиональные знания на уровне достаточном для решения любых, возникающих во время обучения задач показали повышение эффективности умственного труда и снижение нервно-психического напряжения;-также в этой группе оказалось наибольшее количество студентов (74,3%), которые планомерного и дозировано проводили физическую нагрузку своего организма, что привело к тенденции положительного влияния на адаптацию к информационному стрессору чередования физических и интеллектуальных нагрузок с их равномерным распределением в течение рабочего дня и учебного года. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14176 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 65.pdf | 487,22 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.