Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13800
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гарагатый, Артем Игоревич | - |
dc.date.accessioned | 2016-09-15T13:36:02Z | - |
dc.date.available | 2016-09-15T13:36:02Z | - |
dc.date.issued | 2016-05-26 | - |
dc.identifier.citation | Гарагатый А. М. Уродинамические показатели у больных ДГПЖ / А. М. Гарагатый // Урология, андрология, нефрология – 2016 : материалы научно-практической конференции / под ред. В. Н. Лесового, И. М. Антоняна [и др.]. – Харьков, 2016. – С. 288–289. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13800 | - |
dc.description.abstract | Полнота обследования больных ДГПЖ определяется установлением источника возникновения симптомов нижних мочевых путей для определения тактики лечения. В связи с этим на первый план выходит комплексное уродинамическое исследование как метод диагностики, позволяющий достоверно установить тип расстройства мочеиспускания у больных. Комплексное уродинамическое исследование представляется неотъемлемой частью обследования больных с симптомами нижних мочевых путей и, позволяя определить источник нарушения мочеиспускания, дает возможность более адекватно выбрать патогенетически обоснованную тактику, и улучшить таким образом результаты лечения больных. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ) | ru_RU |
dc.subject | гиперактивный мочевой пузырь (ГАМП) | ru_RU |
dc.subject | уродинамика | ru_RU |
dc.title | Уродинамические показатели у больных ДГПЖ | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра урології, нефрології та андрології імені професора А.Г. Подрєза |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
6.01. Уродинамика при ДГПЖ.pdf | 347,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.