Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13527
Назва: | Состояние сенсомоторной интеграции у студентов-медиков при интеллектуальных нагрузках |
Автори: | Буньо, И.Б. Бракова, Ю.М. Сокол, Е.Н. |
Теми: | сенсомоторная интеграция студенты-медики интеллектуальная нагрузка память |
Дата публікації: | 18-тра-2016 |
Видавництво: | Харківський Національний Медичний Університет |
Бібліографічний опис: | Буньо И. Б. Состояние сенсомоторной интеграции у студентов-медиков при интеллектуальных нагрузках / И. Б. Буньо, Ю. М. Бракова, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 37–38. |
Короткий огляд (реферат): | Оперативная диагностика интеллектуального утомления в условиях информационных нагрузок является одной из актуальных проблем психофизиологии когнитивной деятельности человека. По данным научной литературы, умственную работоспособность связывают с процессами оперативной (рабочей) памяти и произвольного внимания, в обеспечении которых основная роль отводиться сенсомоторной интеграции. Поэтому, точность и скорость сенсомоторной реакции (СМР) может рассматриваться как психофизиологическая основа успешной интеллектуальной деятельности студентов. |
Опис: | Коэффициент вариативности латентного времени сенсомоторных реакций (KBЛ) при выполнении рефлексометрического задания является достоверным психофизиологическим показателем эффективности умственной работоспособности при интеллектуальной нагрузке. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13527 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 21.pdf | 556,88 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.