Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6819
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, Юлия Вячеславовна | - |
dc.date.accessioned | 2014-09-18T12:05:28Z | - |
dc.date.available | 2014-09-18T12:05:28Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ткаченко Ю. В. Комплексное использование методов активного обучения профессиональным навыкам по ортодонтии / Ю. В. Ткаченко // Медицина сьогодні і завтра. ‒ 2014. ‒ № 1 (62). – С. 201 –206. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6819 | - |
dc.description.abstract | В статье изложен опыт повышения эффективности учебного процесса по разделу «Ортодонтия» путём усовершенствования некоторых пассивных и разработки активных методов. К пассивным отнесено улучшенное преподавание лекционного материала, сформированного по группам проблемных ситуаций с организацией совместных «лектор - студенты» дискуссий. К активным – создание банка клинических ситуационных задач (study сase) для аудиторных практических занятий и для внеаудиторных - создан учебно-методический комплекс, состоящий из электронного пособия и двух видов визуализированных графических тестов. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | ортодонтия | uk_UA |
dc.subject | студенты | uk_UA |
dc.subject | активные методы обучения | uk_UA |
dc.subject | самостоятельная работа | uk_UA |
dc.subject | электронные пособия | uk_UA |
dc.subject | графические тесты | uk_UA |
dc.title | Комплексное использование методов активного обучения профессиональным навыкам по ортодонтии | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра стоматології дитячого віку та імплантології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Комплексное использование методов активного обучения.docx | 6,35 MB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.