Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/4909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнанько, Светлана Яковлевна-
dc.contributor.authorСкибина, Ксения Петровна-
dc.date.accessioned2013-12-06T08:36:22Z-
dc.date.available2013-12-06T08:36:22Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСкибина К. П. Влияние рекламы лекарственных средств на уровень самолечения в Украине / К. П. Скибина, С. Я. Ананько // Актуальні проблеми сучасної медицини: Вісник Української медичної стоматологічної академії. – 2013. – Т. 13, № 4 (44). – С. 48–51.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/4909-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу, который волнует многих специалистов: врачей, фармакологов, а также и все население в целом – проблеме самолечения. Данный предмет внимания не является новым. Однако в связи с развитием средств массовой информации, нельзя оставить без внимания вопрос о влиянии рекламы на данную проблему. По словам Татьяны Бахтеевой около 50% приобретенных без рецептов и без назначения врачом препаратов, куплены абсолютно без всякой потребности, а значит не только не послужат скорейшему выздоровлению, а могут и ухудшить состояние больного. В данной статье авторы ссылаются на исследования, которые подтверждают высокий уровень самолечения в Украине и актуальность данного вопроса. Статья представляет собой описание и анализ проблемы, связанной со свободой доступа медицинской информации, а также способы ее решения. Авторами была выбрана методика исследования, которая заключалась в проведении анонимного анкетирования, а также анализировании популярных видеороликов. По исходу данных исследований можно убедиться в существовании прямой корреляционной связи между объемом влияния рекламы и уровнем самолечения. Подводя итоги, следует отметить, что в данной статье получено исчерпывающее освещение проблемы самолечения и предложены альтернативные пути ее решения.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectСМИuk_UA
dc.subjectрекламаuk_UA
dc.subjectлекарственные средстваuk_UA
dc.subjectсамолечениеuk_UA
dc.titleВлияние рекламы лекарственных средств на уровень самолечения в Украинеuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра фармакології та медичної рецептури

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стаття Скибіна.docx51,82 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.