Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Назва: Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии
Автори: Романенко, Т.А.
Теми: преимущества
обучение
епідеміологія
Дата публікації: 2014
Бібліографічний опис: Романенко Т. А. Особенности применения интерактивных методов обучения в процессе изучения эпидемиологии / Т. А. Романенко // Университетская клиника. – 2014. – Т. 10, № 1. – С. 113–117.
Короткий огляд (реферат): В статье проанализированы особенности применения методов интерактивного обучения при изучении эпидемиологии на кафедре инфекционных болезней и эпидемиологии Донецкого медицинского университета. Показано, что используется достаточно широкий круг интерактивных методов: кейс-метод, работа в малых группах, деловая и ролевая учебная игра, мозговой штурм, учебная дискуссия, подготовка письменных аналитических работ, занятие-конференция, интерактивная лекция, применение информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования методов для конкретных тем дисциплины эпидемиология. Сделана попытка обобщить преимущества и недостатки, правила для участников, проблемы интерактивного обучения.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8086
Розташовується у зібраннях:Наукові праці. Кафедра епідеміології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Копия Журнал 2014-1 (1).pdf1,68 MBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.