Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/27726
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беловол, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Князькова, И.И. | - |
dc.contributor.author | Кириенко, А.Н. | - |
dc.contributor.author | Корнейчук, В.И. | - |
dc.contributor.author | Ильченко, И.А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-12-02T12:28:38Z | - |
dc.date.available | 2020-12-02T12:28:38Z | - |
dc.date.issued | 2020-11-06 | - |
dc.identifier.citation | Кейс-метод в изучении клинической фармакологии / А. Н. Беловол, И. И. Князькова, А. Н. Кириенко, В. И. Корнейчук, И. А. Ильченко // Современное состояние и перспективы развития клинической фармакологии : материалы II Центрально-Азиатского Конгресса клинической фармакологии в рамках 90-летия НАО «КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова», Алматы, 6 ноября 2020 г. / НАО «КазНМУ им. С. Д. Асфендиярова». – Алматы, 2020. – С. 87–89. | en_US |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/27726 | - |
dc.description.abstract | Целью работы стало внедрение кейс-методов изучения клинической фармакологии в образовательный процесс, с целью повышения уровня теоретических и практических знаний по предмету у будущих выпускников медицинских учреждений. Такой подход способствует закреплению практических навыков, умению работать с различными источниками информации, формированию клинического мышления, а следовательно, в целом – повышению мотивации к обучению. | en_US |
dc.language.iso | ru | en_US |
dc.subject | кейс-метод | en_US |
dc.title | Кейс-метод в изучении клинической фармакологии | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра клінічної фармакології та внутрішньої медицини |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Беловол и др_Кейс-метод в изучении клинической фармакологии.pdf | 1,82 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.