Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19185
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадзишевская, Евгения Борисовна-
dc.contributor.authorВысоцкая, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2018-03-13T08:23:40Z-
dc.date.available2018-03-13T08:23:40Z-
dc.date.issued2017-12-07-
dc.identifier.citationСовременный подход к преподаванию медицинской информатики в вузах / Е. Б. Радзишевская, Е. В. Высоцкая // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы X Международной научно-методической конференции, Республика Беларусь, Минск, 7–8 декабря 2017 года. – Минск : БГУИР, 2017. – С. 104.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-381-2-
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/19185-
dc.description.abstractПри обучения студентов медицинских вузов информатике существуют определенные трудности и особенности: низкая мотивация студентов к изучению данного предмета и различная (чаще слабая) базовая подготовка студентов по информатике. Учитывая широкую распространенность среди молодежи современных электронных устройств, для формирования положительной мотивации и интереса студентов к предмету, дистанционное образование может сыграть незаменимую роль. Однако, в отличие от всех других наук, обучение медицине не предполагает ни вечерней, ни заочной форм обучения, для которых дистанционный контент является наиболее приемлемым. Выходом из данного противоречия может служить дистанционное оценивание самостоятельной работы студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectмедицинская информатикаru_RU
dc.subjectсамостоятельная работаru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleСовременный подход к преподаванию медицинской информатики в вузахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра медичної та біологічної фізики і медичної інформатики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Минск2017_Радзишевская.pdf951,5 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.