Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/15865
Title: | Повышение качества жизни студентов – фармакология памяти и адаптивности организма |
Authors: | Карнаух, Элла Владимировна Неплях, А.В. |
Keywords: | адаптационные возможности организма качество жизни студенты-медики память обучаемость |
Issue Date: | Apr-2017 |
Publisher: | РАЕ |
Citation: | Карнаух Э. В. Повышение качества жизни студентов – фармакология памяти и адаптивности организма [Электронный ресурс] / Э. В. Карнаух, А. В. Неплях // European student scientific journal. – 2017. – № 1. – Режим доступа: http://sjes.esrae.ru/ru/article/view?id=399. |
Abstract: | Представлены данные современной литературы по проблеме повышения качества жизни студентов медицинских университетов Украины по основным составляющим этого понятия в личностно-социальном аспекте социума. Показана роль наиболее распространенных фармакологических групп: адаптогены, антиоксиданты, антигипоксанты, имунностимуляторы, ноотропы, поливитамины, макро-, микроэлементы и минеральные комплексы, полиненасыщенные высшие жирные кислоты, метиловые препараты, препараты гормонального и ферментного действия, цитомедины, цитамины цитогены и другие биостимуляторы. Эти группы препаратов уже издавна и традиционно применяются для общего оздоровления организма, повышения неспецифической резистентности, адаптивности и иммунитета, общей работоспособности и особенно возможности стимуляции процессов памяти и обучаемости. Это наиболее актуально для студенческого контингента в условиях интенсивного физического, психо-эмоционального и интеллектуального ритма современной студенческой жизни. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/15865 |
ISSN: | 2310-3094 |
Appears in Collections: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фармакології та медичної рецептури |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
статья ESSJ Карнаух-Неплях 2017.docx | 498,67 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.