Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнова, В.И.-
dc.contributor.authorСинельникова, М.А.-
dc.contributor.authorСокол, Е.Н.-
dc.date.accessioned2016-10-31T08:22:02Z-
dc.date.available2016-10-31T08:22:02Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationСмирнова В. И. Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиков / В. И. Смирнова, М. А. Синельникова, О. М. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 127–128.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142-
dc.descriptionНа основании применения этих методов и сравнительного анализа полученных результатов нами был выбран метод цветовых метафор И.Л. Соломина как наиболее эффективный метод диагностики учебной мотивации студентов-медиков. Метод цветовых метафор в модификации И.Л. Соломина позволяет за короткое время оценить уровень адаптации студентов к учебной деятельности, выявить содержание и источники эмоциональных проблем, оценить широкий спектр мотивов у студентов-медиков с разным уровнем социальной адаптации.ru_RU
dc.description.abstractСодержание и структура социальной мотивации представляют собой существенный показатель состояния здоровья человека и эффективность его адаптации к меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Выбор профессии, успешность учебной и трудовой деятельности – всё это связано с мотивационной сферой личности. По данным литературы, академические достижения студентов могут быть предсказаны системой мотивационных переменных, включающих мотивационно-смысловые, регуляторно-целевые, когнитивно-мотивационные и интегративно-поведенческие составляющие. Выраженная внутренняя учебная мотивация студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения. Исследование мотивации к обучению предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. Поэтому актуальной является проблема выбора эффективного и гибкого экспериментального метода тонкого анализа индивидуальной структуры личности человека без привлечения, как групповых статистических норм, так и громоздких систем индивидуальной интерпретации свойств личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичний Університетru_RU
dc.subjectучебно-познавательная мотивацияru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectметацорыru_RU
dc.subjectцветru_RU
dc.titleАдаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 72.pdf481,15 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.