Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142
Назва: | Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиков |
Автори: | Смирнова, В.И. Синельникова, М.А. Сокол, Е.Н. |
Теми: | учебно-познавательная мотивация мотивация метацоры цвет |
Дата публікації: | 18-тра-2016 |
Видавництво: | Харківський Національний Медичний Університет |
Бібліографічний опис: | Смирнова В. И. Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиков / В. И. Смирнова, М. А. Синельникова, О. М. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 127–128. |
Короткий огляд (реферат): | Содержание и структура социальной мотивации представляют собой существенный показатель состояния здоровья человека и эффективность его адаптации к меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Выбор профессии, успешность учебной и трудовой деятельности – всё это связано с мотивационной сферой личности. По данным литературы, академические достижения студентов могут быть предсказаны системой мотивационных переменных, включающих мотивационно-смысловые, регуляторно-целевые, когнитивно-мотивационные и интегративно-поведенческие составляющие. Выраженная внутренняя учебная мотивация студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения. Исследование мотивации к обучению предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. Поэтому актуальной является проблема выбора эффективного и гибкого экспериментального метода тонкого анализа индивидуальной структуры личности человека без привлечения, как групповых статистических норм, так и громоздких систем индивидуальной интерпретации свойств личности. |
Опис: | На основании применения этих методов и сравнительного анализа полученных результатов нами был выбран метод цветовых метафор И.Л. Соломина как наиболее эффективный метод диагностики учебной мотивации студентов-медиков. Метод цветовых метафор в модификации И.Л. Соломина позволяет за короткое время оценить уровень адаптации студентов к учебной деятельности, выявить содержание и источники эмоциональных проблем, оценить широкий спектр мотивов у студентов-медиков с разным уровнем социальной адаптации. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 72.pdf | 481,15 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.