Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142
Назва: Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиков
Автори: Смирнова, В.И.
Синельникова, М.А.
Сокол, Е.Н.
Теми: учебно-познавательная мотивация
мотивация
метацоры
цвет
Дата публікації: 18-тра-2016
Видавництво: Харківський Національний Медичний Університет
Бібліографічний опис: Смирнова В. И. Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиков / В. И. Смирнова, М. А. Синельникова, О. М. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 127–128.
Короткий огляд (реферат): Содержание и структура социальной мотивации представляют собой существенный показатель состояния здоровья человека и эффективность его адаптации к меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Выбор профессии, успешность учебной и трудовой деятельности – всё это связано с мотивационной сферой личности. По данным литературы, академические достижения студентов могут быть предсказаны системой мотивационных переменных, включающих мотивационно-смысловые, регуляторно-целевые, когнитивно-мотивационные и интегративно-поведенческие составляющие. Выраженная внутренняя учебная мотивация студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения. Исследование мотивации к обучению предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. Поэтому актуальной является проблема выбора эффективного и гибкого экспериментального метода тонкого анализа индивидуальной структуры личности человека без привлечения, как групповых статистических норм, так и громоздких систем индивидуальной интерпретации свойств личности.
Опис: На основании применения этих методов и сравнительного анализа полученных результатов нами был выбран метод цветовых метафор И.Л. Соломина как наиболее эффективный метод диагностики учебной мотивации студентов-медиков. Метод цветовых метафор в модификации И.Л. Соломина позволяет за короткое время оценить уровень адаптации студентов к учебной деятельности, выявить содержание и источники эмоциональных проблем, оценить широкий спектр мотивов у студентов-медиков с разным уровнем социальной адаптации.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14142
Розташовується у зібраннях:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Тезисы Кафедра Физиологии 72.pdf481,15 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.