Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13586
Title: | Влияние типа темперамента на состояние сенсомоторной интеграции при психоэмоциональном напряжении |
Authors: | Дрокин, А.Р. Усик, Д.Д. Сокол, Е.Н. |
Keywords: | темперамент сенсомоторная интеграция психоэмоции напряжение |
Issue Date: | 18-May-2016 |
Publisher: | Харківський Національний Медичний Університет |
Citation: | Дрокин А. Р. Влияние типа темперамента на состояние сенсомоторной интеграции при психоэмоциональном напряжении / А. Р. Дрокин, Д. Д. Усик, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 50–51. |
Abstract: | Оптимальное функциональное состояние центральных регуляторных механизмов является необходимым условием эффективной умственной деятельности при психоэмоциональном напряжении, которое испытывает организм студентов в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузок первых трёх лет обучения в медицинском университете. Объективным критерием текущего функционального состояния ЦНС является состояние сенсомоторной интеграции различной степени сложности. При этом время сенсомоторных реакций (СМР) является одним из наиболее простых, доступных и достаточно точных генетически детерминированных нейрофизиологических показателей типа ВНД человека, внешним проявлением которых является темперамент. |
Description: | Повышенный уровень тревожности у всех типов темперамента приводит к увеличению времени простой и сложной СМР. Однако, у флегматиков меньше увеличено время простой СМР, а у сангвиников время сложной сенсомоторной реакции. |
URI: | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13586 |
Appears in Collections: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 29.pdf | 634,41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.