Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10756
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тищенко, Александра Николаевна | - |
dc.contributor.author | Трифонова, Т.И. | - |
dc.contributor.author | Хромей, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Заика, Ю.О. | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-09T07:46:32Z | - |
dc.date.available | 2015-11-09T07:46:32Z | - |
dc.date.issued | 2015-05-14 | - |
dc.identifier.citation | Психо-физиологическое воздействие учебного процесса на желудочно-кишечный тракт у студентов / А. Н. Тищенко, Т. И. Трифонова, Е. В. Хромей, Ю. О. Заика // Urgent Problems of Science and Technology: Yesterday, Today, Tomorrow = Актуальные проблемы развития науки и техники: вчера, сегодня, завтра : International Scientific-Practical Conference, London, 14–15.05.2015 : collection of conference papers / Centre for Scientific and Practical Studies. – London, 2015. – Р. 95–96. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10756 | - |
dc.description | Стресс – это межсистемная адаптивная реакция организма, сформированная при участии гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой и симпатоадреналовой системы в ответ на воздействия различных раздражителей [1,2]. В эксперименте принимало участие 30 студентов, сбор информации проводился путем анкетирования. | ru_RU |
dc.description.abstract | В работе рассматривается влияние психо-физиологических стрессовых ситуаций у студентов, на возникновение заболеваний желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) во время сессии, при помощи анамнестических данных. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | желудочно-кишечный тракт | ru_RU |
dc.title | Психо-физиологическое воздействие учебного процесса на желудочно-кишечный тракт у студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
u-confRU.pdf | 876,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.