Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/17791
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевченко, Е.В.-
dc.contributor.authorЗолотухин, А.А.-
dc.date.accessioned2017-10-20T09:40:16Z-
dc.date.available2017-10-20T09:40:16Z-
dc.date.issued2017-10-20-
dc.identifier.citationЛевченко Е. В. Правила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетях / Е. В. Левченко, А. А. Золотухин // Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс : матеріали круглого столу, Харків, 31 жовтня 2017 року / редкол.: І. В. Киричок, Т. Б. Павленко, Н. Д. Гаєва ; Харківський національний медичний університет. – Харків : ХНМУ, 2017. – С. 63–68.-
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/17791-
dc.description.abstractТемой данной работы является исследование «золотой формулы» контента для продвижения библиотек в социальных сетях. «Золотая формула контента» — соотношение наиболее востребованных у пользователей типов контента в социальных сетях. Исходя из неё, понятно, какие типы публикаций получат наибольший отклик у ваших потенциальных читателей и сделают ваше сообщество успешным.ru_RU
dc.language.isoru-
dc.titleПравила формирования контента для продвижения библиотеки университета в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Соціальні медіа для бібліотек: середовище, ресурс, сервіс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Левченко_Золотухин.pdf412,3 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.