Search


Current filters:




Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.006 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Тезисы Кафедра Физиологии 70.pdf.jpg2016-05-18Особенности функционального состояния системы зрительного восприятия движения у студентов-медиков с фрустрированностью психофизиологических процессовСидорова, А.А.; Черемская, Д.Я.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 55.pdf.jpg2016-05-18Состояние дифференциальной зрительной перцепции в условиях психоэмоционального напряженияМеренцева, Е.Р.; Тыркин, Д.Д.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 81.pdf.jpg2016-05-18Психофизиологические корреляты адаптации студентов-медиков к интенсивным интеллектуальным нагрузкамЧуб, А.С.; Яструбенко, Е.С.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 60.pdf.jpg2016-05-18Исследование зависимости от компьютерных игровых нагрузок лиц молодого возраста с разными типами темпераментаНагиева, А.Н.; Глебова, О.С.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 72.pdf.jpg2016-05-18Адаптация психосемантического метода цветовых метафор для исследования учебно-познавательной мотивации студентов-медиковСмирнова, В.И.; Синельникова, М.А.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 74.pdf.jpg2016-05-18Влияние индивидуальной организации суточных ритмов организма человека на адаптацию к интеллектуальным нагрузкамСучкова, Н.В.; Колюбаева, Е.Ю.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 46.pdf.jpg2016-05-18Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрииЛинёва, М.В.; Шнурко, Э.О.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 18.pdf.jpg2016-05-18Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разным типом темпераментаБердникова, А.В.; Власова, А.С.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 21.pdf.jpg2016-05-18Состояние сенсомоторной интеграции у студентов-медиков при интеллектуальных нагрузкахБуньо, И.Б.; Бракова, Ю.М.; Сокол, Е.Н.
Тезисы Кафедра Физиологии 20.pdf.jpg2016-05-18Исследование состояния зрительной перцепции в условиях интенсивных интеллектуальных нагрузокБулгакова, Е.А.; Сокол, Е.Н.; Зеленская, А.Н.