Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8917
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаздравнов, Андрей Анатольевич-
dc.contributor.authorПасиешвили, Нана Мерабовна-
dc.date.accessioned2015-04-02T07:20:11Z-
dc.date.available2015-04-02T07:20:11Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗаздравнов А. А. Использование симуляционных технологий в подготовке семейных врачей-интернов по курсу "Акушерство и гинекология" / А. А. Заздравнов, Н. М. Пасиешвили // Современные тенденции развития педагогических технологий в медицинском образовании : Всероссийская научно-педагогическая конференция с международным участием : материалы конференции, Красноярск, 4–5 февраля 2015 г. – Красноярск, 2015. – С. 402–404.uk_UA
dc.identifier.otherУДК 378.016: [616.5 + 616.97]: 378.046-021.65:616/618-
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/8917-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам использования симуляционных технологий при преподавании акушерства и гинекологии как смежной специальности у врачей – интернов семейной медицины. Рассмотрены сложности педагогического процесса у данных врачей, а именно – малый срок обучения, этические аспекты общения с пациентками, недостаточная учебная мотивация. Показаны возможности симуляционных технологий, позволяющие повысить мотивацию интернов к обучению, улучшить выживаемость знаний, сформировать модель поведения семейного врача в неотложных ситуациях.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.subjectпедагогический процессuk_UA
dc.subjectинтернатураuk_UA
dc.subjectакушерство та гінекологіяuk_UA
dc.subjectсемейная медицинаuk_UA
dc.titleИспользование симуляционных технологий в подготовке семейных врачей-интернов по курсу "Акушерство и гинекология"uk_UA
dc.typeThesisuk_UA
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра загальної практики – сімейної медицини та внутрішніх хвороб

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Заздравнов, Пасиешвили Красноярск 2015.pdf559,92 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.