Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6813
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Назарян, Розана Степановна | - |
dc.contributor.author | Фоменко, Юлия Владимировна | - |
dc.contributor.author | Василенко, Ольга Николаевна | - |
dc.date.accessioned | 2014-09-18T11:42:37Z | - |
dc.date.available | 2014-09-18T11:42:37Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6813 | - |
dc.description | Препринт. Статья направлена для публикации в журнале "Наука и здравоохранение", №4, г. Семиполатинск, Казахстан | uk_UA |
dc.description.abstract | Диагностика вертикальных переломов корня зуба крайне сложна, а современное широкое распространение технологии применения термопластической гуттаперчи указывает на актуальность данной темы. Для проведения исследования были отобраны 20 премоляров, механическую обработку корневых каналов которых проводили с помощью системы ProTaper, а обтурацию осуществляли методом холодной и термапластифицированной гуттаперчи, после чего подвергали измерению сопротивления образца давлению на корень зуба. Полученные статистически достоверные результаты свидетельствуют о том, что корни зубов, обтурированные термопластифицированной гуттаперчей обладали большей устойчивостью к вертикальным нагрузкам, чем образцы с пломбированием корневых каналов холодной гуттаперчей | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.title | Сравнительное исследование прочности корней зубов после пломбирования каналов методом термопластифицированной и холодной гуттаперчи | uk_UA |
dc.type | Preprint | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра стоматології дитячого віку та імплантології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Назарян Р.С., Фоменко Ю.В., Василенко О.Н. ( Казахстан).doc | 4,06 MB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.