Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6015
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волченко, Наталия Владимировна | - |
dc.contributor.author | Соколова, Ирина Ивановна | - |
dc.date.accessioned | 2014-05-08T09:25:00Z | - |
dc.date.available | 2014-05-08T09:25:00Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Волченко Н. В. Индекс гигиены по J. C. Green, J. R. Vermillion у школьников 9-15 лет с различной учебной нагрузкой / Н. В. Волченко, И. И. Соколова // Молодежный инновационный вестник. – 2014. – Т. 3, № 1. – С. 171. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/6015 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время широко внедряются в образование инновационные учебные учреждения (лицеи, гимназии, коллегиумы, частные школы), характеризующиеся интенсификацией учебно-воспитательного процесса. Ухудшение состояния здоровья детей в процессе обучения особенно характерно для учащихся школ с повышенной учебной нагрузкой. Целью данного исследования стало изучение гигиены полости рта у школьников с различной учебной нагрузкой. Материалы и методы: нами было проведено обследование полости рта у детей, обучающихся по различным учебным программам (коллегиальная программа (первая группа) и традиционная программа (вторая группа)). | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.subject | дети | uk_UA |
dc.subject | школьники | uk_UA |
dc.subject | различная учебная нагрузка | uk_UA |
dc.subject | гигиена полости рта | uk_UA |
dc.subject | индексы гигиены | uk_UA |
dc.title | Индекс гигиены по J. C. Green, J. R. Vermillion у школьников 9-15 лет с различной учебной нагрузкой | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра стоматології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
казань.pdf | 164,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.