Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/24918
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлева, Лариса Владимировна-
dc.contributor.authorРогачева, Татьяна Андреевна-
dc.contributor.authorСокольникова, Неля Владимировна-
dc.date.accessioned2019-11-26T19:01:13Z-
dc.date.available2019-11-26T19:01:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖуравлёва Л. В. Сердечная недостаточность у больных диабетической кардиомиопатией: особенности патогенеза и диагностики / Л. В. Журавлёва, Т. А. Рогачёва, Н. В.Сокольникова // Східноєвропейський журнал внутрішньої та сімейної медицини. ‒ 2019. ‒ № 2. ‒ С. 12‒18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/24918-
dc.description.abstractНе секрет, что в современном мире сахарный диабет 2 типа и обусловленная им сердечная недостаточность перерастают в эпидемию. У пациентов с сахарным диабетом 2 типа риск развития тяжелой сердечной недостаточности повышен в 4 раза по сравнению с пациентами без сахарного диабета 2 типа, соответственно, значительно повышается риск инвалидизации и смерти от сердечно-сосудистых причин. Несмотря на успехи в создании новых лекарственных препаратов, сердечная недостаточность по-прежнему имеет неблагоприятный прогноз и значительно ухудшает качество жизни пациентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectсахарный диабетru_RU
dc.subjectсердечная недостаточностьru_RU
dc.subjectинсулинорезистентностьru_RU
dc.subjectдиастолическая дисфункцияru_RU
dc.subjectдиабетическая кардиомиопатияru_RU
dc.subjectсвободные жирные кислотыru_RU
dc.titleСердечная недостаточность у больных диабетической кардиомиопатией: особенности патогенеза и диагностикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 3 та ендокринології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
сердечная недостаточность.pdf585,89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.