Преподаватель – студент или специалист – молодой коллега
Loading...
Date
Editor(s)
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
На этапе очного цикла, проходящего на кафедре, мы моделируем возможные ситуации,
которые наиболее часто возникают на практике; обращаем внимание на работу в семьях с
больными с нарушенной психикой, как среди молодого контингента, так и среди лиц пожилого
возраста. Оговариваем возможные ситуации в семьях, где один или несколько членов семьи
злоупотребляет алкоголем, где семья потеряла кормильца и др. Конечно, на все случаи жизни
невозможно разработать приемлемый подход и действия врача, но умение оценить возникшую
обстановку и адекватно на нее реагировать может помочь специалисту справиться с
проблемой.
И в такой ситуации личностные отношения педагога и врача-интерна помогают
преодолевать возникшие ситуации. Довольно часто мы прибегаем к вовлечению молодых
специалистов в работу, позволяющую оценить распространенность и течение различных
заболеваний среди их пациентов, частоту возникновения осложнений, фармакологические
предпочтения и т.д. Такой тесный контакт, возможность практически на равных общаться с
учителем приносит свои плоды в освоении азов профессии.
Description
Keywords
Citation
Пасиешвили Т. М. Преподаватель – студент или специалист – молодой коллега / Т. М. Пасиешвили, Н. М. Железнякова// Система повышения квалификации педагогических кадров в ВУЗах Узбекистана: опыт, приоритеты и перспективы развития = Ўзбекистон отм педагог кадрларининг малакасини ошириш тизими: тажриба, ютуқлар ва ривожланиш истиқболлари = System of improvement in pedagogical staff qualification in higher educational institutions of Uzbekistan: experience, priorities and prospects of development : материалы научно-практической конференции, Ташкент, 18 апреля 2018 г. – Ташкент, 2018. – С. 172–173.