Преподаватель – студент или специалист – молодой коллега

Abstract

На этапе очного цикла, проходящего на кафедре, мы моделируем возможные ситуации, которые наиболее часто возникают на практике; обращаем внимание на работу в семьях с больными с нарушенной психикой, как среди молодого контингента, так и среди лиц пожилого возраста. Оговариваем возможные ситуации в семьях, где один или несколько членов семьи злоупотребляет алкоголем, где семья потеряла кормильца и др. Конечно, на все случаи жизни невозможно разработать приемлемый подход и действия врача, но умение оценить возникшую обстановку и адекватно на нее реагировать может помочь специалисту справиться с проблемой. И в такой ситуации личностные отношения педагога и врача-интерна помогают преодолевать возникшие ситуации. Довольно часто мы прибегаем к вовлечению молодых специалистов в работу, позволяющую оценить распространенность и течение различных заболеваний среди их пациентов, частоту возникновения осложнений, фармакологические предпочтения и т.д. Такой тесный контакт, возможность практически на равных общаться с учителем приносит свои плоды в освоении азов профессии.

Description

Citation

Пасиешвили Т. М. Преподаватель – студент или специалист – молодой коллега / Т. М. Пасиешвили, Н. М. Железнякова// Система повышения квалификации педагогических кадров в ВУЗах Узбекистана: опыт, приоритеты и перспективы развития = Ўзбекистон отм педагог кадрларининг малакасини ошириш тизими: тажриба, ютуқлар ва ривожланиш истиқболлари = System of improvement in pedagogical staff qualification in higher educational institutions of Uzbekistan: experience, priorities and prospects of development : материалы научно-практической конференции, Ташкент, 18 апреля 2018 г. – Ташкент, 2018. – С. 172–173.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By