DSpace О системе DSpace DSpace
 

Repository KhNMU >
Кафедри >
Кафедра внутрішньої медицини № 1 >
Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 1 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/1764

Название: Лекарственные поражения желудка
Авторы: Фадеенко, Галина Дмитриевна
Ключевые слова: лекарственные поражения желудка
НПВП-гастропатия
стероидные поражения желудка
гастротоксические побочные эффекты
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Фадеенко Г. Д. Лекарственные поражения желудка / Г. Д. Фадеенко // Здоров'я України. - 2012. - № 1 (23): Гастроэнтерология. Гепатология. Колопроктология. - С. 15-17.
Аннотация: Лекарственные поражения желудка могут возникать как при пероральном приеме лекарственных препаратов, так и при любых других способах их введения – парентерального, ректального, чрескожного. При этом путь воздействия на желудок может быть как контактным – непосредственно компонентами лекарственного препарата, так и гематогенным и лимфогенным.
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/1764
Располагается в коллекциях:Наукові праці. Кафедра внутрішньої медицини № 1

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
pages 15-17.pdf661,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Этот ресурс защищен исходным авторским правом

View Statistics

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь