Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШакирова, О.О.-
dc.contributor.authorЧернобай, Л.В.-
dc.contributor.authorМаслова, Н.М.-
dc.date.accessioned2016-10-31T08:43:40Z-
dc.date.available2016-10-31T08:43:40Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationШакирова О. О. Исследование межсистемных взаимоотношений в условиях психоэмоциональной нагрузки у студентов-медиков / О. О. Шакирова, Л. В. Чернобай, Н. М. Маслова. // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 142–144.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14151-
dc.descriptionИз представленного материала, очевидно, что вагосимпатические соотношения вызывают различную степень дезинтеграции в работе сердечнососудистой и дыхательной систем. У студентов с преобладанием парасимпатического влияния в условии психоэмоциональной нагрузки межсистемные интегралы возникают реже, чем у симпатотоников, у которых высокий процент нарушений (33%) межсистемных взаимоотношений сопровождающимися 3 видами их изменений: вновь возникшие дезинтеграции (6,5%), увеличение степени дезинтеграции (6,5%) и улучшение межсистемных взаимоотношений в 20% случаев. Это свидетельствует о том, что превалирование симпатической нервной системы обеспечивает большую вариабельность в адаптации к психоэмоциональным нагрузкам. Наилучшую адаптацию дают нормотоники. Таким образом, изменение нормальных взаимоотношений в вагосимпатической регуляции сопровождается в большей или меньшей степени развитием межсистемной дезинтеграции, которые могут быть основой развития психосоматических неврологических проявлений.ru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время обучение в ВУЗе рассматривается физиологами и клиницистами как психоэмоциональный стресс. Отрицательными последствиями воздействия стресса являются: нарушение вегетативной регуляции в деятельности многих функциональных систем: ЦНС, сердечно-сосудистой системы, эндокринной ,иммунной. Психоэмоциональный стресс обучения приводит к активации симпато-адреналовой системы, и во многих случаях к дезинтеграции межсистемных взаимоотношений, которые обеспечивают адаптацию организма к действию вредящих факторов стресса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичній Університетru_RU
dc.subjectвзаимоотношенияru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональная нагрузкаru_RU
dc.subjectстуденты-медикиru_RU
dc.titleИсследование межсистемных взаимоотношений в условиях психоэмоциональной нагрузки у студентов-медиковru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 82.pdf488,09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.