Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14144
Title: Особенности адаптации студентов к современным условиям обучения в вузе
Authors: Телепнева, А.А.
Жидков, Е.В.
Алексеенко, Р.В.
Keywords: студенты
современные условия обучения
вуз
Issue Date: 18-May-2016
Publisher: Харківський Національний Медичний Університет
Citation: Телепнева А. А. Особенности адаптации студентов к современным условиям обучения в вузе / А. А. Телепнева, Е. В. Жидков, Р. В. Алексеєнко // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 135–137.
Abstract: Адаптация студентов к обучению в вузе является актуальной современной проблемой, требующей внимания широкого круга специалистов: социологов, психологов, физиологов, гигиенистов, врачей и др. Проблема адаптации студентов тесно связана с вопросами их здоровья, профилактики заболеваний, вызванных условиями обучения в вузе и разработки способов коррекции состояния организма. Деятельность студентов относят к умственному труду. У студентов он имеет свои особенности, связан с процессом обучения и заключается в усвоении все возрастающего объема учебного материала, т. е. в накоплении знаний и развитии интеллектуально-эмоциональной сферы.
Description: Таким образом, учебная деятельность студентов, требующая выбора альтернатив, решения новых задач и т. д., включает механизм, вызывающий через лимбико-ретикулярную систему повышение уровня готовности к действию и облегчающий завершение этого действия. Здесь большое значение имеют индивидуальные особенности студента и состояние в период работы (степень тревожности, мотивация и др.).
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14144
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 76.pdf486,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.