Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14141
Title: Исследование корреляции уровня самооценки человека с устойчивостью к информационному стрессу
Authors: Скорый, Д.А.
Пандикидис, Н.И.
Keywords: самооценка
стресс
информация
корреляция
Issue Date: 18-May-2016
Publisher: Харківський Національний Медичний Університет
Citation: Скорый Д. А. Исследование корреляции уровня самооценки человека с устойчивостью к информационному стрессу / Д. А. Скорый, Н. И. Пандикидис // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 126–127.
Abstract: Не смотря на почти столетнюю историю, концепция Г.Селье (1936) «общего адаптационного синдрома» продолжает сохранять актуальность. Это связано с тем, что в процессе жизнедеятельности организм человека встречается с огромным количеством стрессоров. Вместе с развитием человеческого общества постоянно появляются и развиваются всё новые и новые стресс-агенты. Одним из современных видов стресса является информационный. Информационный стресс - состояние, которое переживает человек при увеличенной или уменьшенной информационной нагрузке, которая отличается от его нормального информационного фона. Так же одной из крайних форм информационного стресса является полное прекращение поступления информации от различных сенсорных систем.
Description: Из полученных данных можно сделать вывод, что люди, заранее высоко оценившие свои арифметические способности, успешнее справились с игрой. Отсюда следует, что предварительная самооценка имеет прямое влияние на способность противодействовать проявлениям информационного стресса при решении поставленных задач.
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14141
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 71.pdf480,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.