Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13974
Title: Соотношение типов клеток интерстициального пространства семенников при интратестикулярной аллотрансплантации семенников новорожденных мышей
Authors: Пахомов, Александр Витальевич
Сидоренко, Ольга Сергеевна
Легач, Евгений Иванович
Божок, Галина Анатольевна
Keywords: семенник
аллотрансплантация
интерстициальное пространство
иммунопривилегированность
иммунологическая толерантность
Issue Date: 2016
Publisher: ВДНЗ "Українська медична стоматологічна академія", м. Полтава
Citation: Соотношение типов клеток интерстициального пространства семенников при интратестикулярной аллотрансплантации семенников новорожденных мышей / А. В. Пахомов, О. С. Сидоренко, Е. И. Легач, Г. А. Божок // Вісник проблем біології і медицини. – 2016. – Вип. 1, т. 1 (126). – C. 94–99.
Abstract: Семенники млекопитающих являются органом, в котором существует специфическое иммунологическое окружение. В физиологических условиях оно обеспечивает невосприимчевость к аутоантигенам и в тоже время осуществляет локальный иммунный ответ на проникновение патогенной имикрофлоры. При инратестикулярной трансплантации трансплатации эти свойства могут способствовать более продолжительному выживанию трансплантанта. Во многом эти свойства обязаны клеткам иммунной системы семенников. В нашей работе мы исследовали изменения состава клеток иммунной системы в интестициальном пространстве семенников взрослых мышей при аллотрансплантации семенников новорожденных. Было показано, что аллотрансплантация значительным образом сказывается на клеточном составе интерстициального пространства, что в свою очередь способствует более длительному сроку выживания трансплантанта.
URI: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13974
Appears in Collections:Наукові праці. Кафедра біологічної хімії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пахомов-3.pdf116,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.