Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13589
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛинёва, М.В.-
dc.contributor.authorШнурко, Э.О.-
dc.contributor.authorСокол, Е.Н.-
dc.date.accessioned2016-08-19T09:36:36Z-
dc.date.available2016-08-19T09:36:36Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationЛинёва М. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии / М. В. Линёва, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 83–84.ru_RU
dc.identifier.urihttp://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13589-
dc.descriptionПолученные результаты свидетельствуют о практически однотипной динамике учебной мотивации у студентов с разной степенью функциональной асимметрии. Так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, можно предположить отсутствие корреляционной зависимости мотивационных переменных от степени функциональной асимметрии. Однако, чтобы сделать достоверно обоснованные выводы необходимо дальнейшее изучение этого вопроса с проведением многофакторного математического анализа данной взаимосвязи.ru_RU
dc.description.abstractИзучение индивидуальных изменений учебно-познавательной мотивации студента с разной степенью выраженности функциональной асимметрии является актуальной психофизиологической проблемой, так как предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. С другой стороны, применяемые методы исследования учебной мотивации студента должны максимально достоверно раскрывать её структуру и содержание, реально отражая отношение человека к окружающей действительности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичний Університетru_RU
dc.subjectфункциональная ассиметрияru_RU
dc.subjectстуденты-медикиru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.titleИсследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 46.pdf481,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.