Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии

Loading...
Thumbnail Image

Editor(s)

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Харківський Національний Медичний Університет

Abstract

Изучение индивидуальных изменений учебно-познавательной мотивации студента с разной степенью выраженности функциональной асимметрии является актуальной психофизиологической проблемой, так как предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. С другой стороны, применяемые методы исследования учебной мотивации студента должны максимально достоверно раскрывать её структуру и содержание, реально отражая отношение человека к окружающей действительности.

Description

Полученные результаты свидетельствуют о практически однотипной динамике учебной мотивации у студентов с разной степенью функциональной асимметрии. Так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, можно предположить отсутствие корреляционной зависимости мотивационных переменных от степени функциональной асимметрии. Однако, чтобы сделать достоверно обоснованные выводы необходимо дальнейшее изучение этого вопроса с проведением многофакторного математического анализа данной взаимосвязи.

Citation

Линёва М. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии / М. В. Линёва, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 83–84.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By