Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13589
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Линёва, М.В. | - |
dc.contributor.author | Шнурко, Э.О. | - |
dc.contributor.author | Сокол, Е.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-19T09:36:36Z | - |
dc.date.available | 2016-08-19T09:36:36Z | - |
dc.date.issued | 2016-05-18 | - |
dc.identifier.citation | Линёва М. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии / М. В. Линёва, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 83–84. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13589 | - |
dc.description | Полученные результаты свидетельствуют о практически однотипной динамике учебной мотивации у студентов с разной степенью функциональной асимметрии. Так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, можно предположить отсутствие корреляционной зависимости мотивационных переменных от степени функциональной асимметрии. Однако, чтобы сделать достоверно обоснованные выводы необходимо дальнейшее изучение этого вопроса с проведением многофакторного математического анализа данной взаимосвязи. | ru_RU |
dc.description.abstract | Изучение индивидуальных изменений учебно-познавательной мотивации студента с разной степенью выраженности функциональной асимметрии является актуальной психофизиологической проблемой, так как предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. С другой стороны, применяемые методы исследования учебной мотивации студента должны максимально достоверно раскрывать её структуру и содержание, реально отражая отношение человека к окружающей действительности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Харківський Національний Медичний Університет | ru_RU |
dc.subject | функциональная ассиметрия | ru_RU |
dc.subject | студенты-медики | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.title | Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Тезисы Кафедра Физиологии 46.pdf | 481,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.