Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии
Loading...
Date
Author(s)
Editor(s)
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Харківський Національний Медичний Університет
Abstract
Изучение индивидуальных изменений учебно-познавательной мотивации студента с разной степенью выраженности функциональной асимметрии является актуальной психофизиологической проблемой, так как предполагает индивидуальный подход к личности человека как особой уникальной целостности. С другой стороны, применяемые методы исследования учебной мотивации студента должны максимально достоверно раскрывать её структуру и содержание, реально отражая отношение человека к окружающей действительности.
Description
Полученные результаты свидетельствуют о практически однотипной динамике учебной мотивации у студентов с разной степенью функциональной асимметрии. Так как система мотивационных переменных учебной деятельности студентов представлена познавательной мотивацией и мотивацией достижения, можно предположить отсутствие корреляционной зависимости мотивационных переменных от степени функциональной асимметрии. Однако, чтобы сделать достоверно обоснованные выводы необходимо дальнейшее изучение этого вопроса с проведением многофакторного математического анализа данной взаимосвязи.
Citation
Линёва М. В. Исследование учебно-познавательной мотивации студентов-медиков с разной степенью выраженности функциональной асимметрии / М. В. Линёва, Е. Н. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 83–84.