Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДворник, Н.А.-
dc.contributor.authorШенгер, С.В.-
dc.date.accessioned2016-08-18T11:43:13Z-
dc.date.available2016-08-18T11:43:13Z-
dc.date.issued2016-05-18-
dc.identifier.citationДворник Н. А. Яичники в стрессовых ситуациях / Н. А. Дворник, С. В. Шенгер // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 47–48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13569-
dc.descriptionКогда нарушается уровень гормонов, то это негативно отражается на здоровье и общем состоянии. Стресс обостряет заболевания, которые в спокойной фазе жизни не проявились бы. Гормональный сбой ухудшает самочувствие, усугубляются психологические переживания. Организм начинает подавать сигналы, пытаясь вернуть здоровье. От него требуется все больше жизненной энергии, наступает депрессия и эмоциональный спад.ru_RU
dc.description.abstractВоспаление яичников – достаточно распространенная женская проблема. Чтобы избавиться от этого заболевания, недостаточно просто принимать лекарства, нужно еще позаботиться о нервной системе: яичники страдают от стрессов. Много женщин даже не подозревают, к каким последствиям это может привести.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherХарківський Національний Медичний Університетru_RU
dc.subjectяичникиru_RU
dc.subjectстрессru_RU
dc.subjectвоспаление яичниковru_RU
dc.subjectженские половые органыru_RU
dc.titleЯичники в стрессовых ситуацияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Наукові роботи молодих вчених. Кафедра фізіології

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тезисы Кафедра Физиологии 27.pdf638,55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.