Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10883
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борзенкова, Ирина Васильевна | - |
dc.contributor.author | Плитень, Оксана Николаевна | - |
dc.contributor.author | Мирошниченко, Михаил Сергеевич | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-11T08:30:10Z | - |
dc.date.available | 2015-11-11T08:30:10Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Борзенкова И. В. Клинико-патологоанатомический разбор случая атеросклеротического кардиосклероза, осложнившегося тромбоэмболией по малому и большому кругам кровообращения / И. В. Борзенкова, О. Н. Плитень, М. С. Мирошниченко // Завадские чтения : материалы Х научно-практической конференции молодых ученых с международным участием, Ростов-на-Дону, 21 марта 2015 г. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 230–234. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10883 | - |
dc.description.abstract | Атеросклеротический кардиосклероз является одним из наиболее распространенных заболеваний человека и сопровождается развитием различных осложнений, с которым сталкиваются в своей практической деятельности врачи не только терапевтического, но и хирургического профиля. В тезисах авторы приводят случай из практики атеросклеротического кардиосклероза, осложнившегося тромбоэмболией по малому и большому кругах кровообращения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | атеросклеротический кардиосклероз | ru_RU |
dc.title | Клинико-патологоанатомический разбор случая атеросклеротического кардиосклероза, осложнившегося тромбоэмболией по малому и большому кругам кровообращения | ru_RU |
dc.type | Thesis | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові праці. Кафедра патологічної анатомії |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мирошниченко М.С. тезисы.doc | 54,5 kB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.