Борзенко, Алла БорисовнаКармазина, Ирина Станиславовна2016-08-292016-08-292016Пропедевтическая медицина в ХХI веке: проблемы и перспективы : учебное пособие для преподавателей и студентов высших медицинских учебных учреждений / Ж. Д. Семидоцкая, И. А. Чернякова, И. С. Кармазина, А. Б. Борзенко ; под ред. Ж. Д. Семидоцкой ; Министерство образования Украины, Харьковский национальный медицинский университет, Кафедра пропедевтики внутренней медицины №2 и медсестринства. – Харьков : ХНМУ, 2016. – 135 с.https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/13633В учебном пособии обсуждаются особенности новой образовательной парадигмы ХХI века: проблемное, практически- и личностно-ориентированное преподавание, компетентностный подход к образованию, необходимость рационального сочетания традиционных и новейших образовательных технологий для развития клинического мышления будущих врачей, усиление гуманитарной составляющей образования, в частности, философского подхода к проблемам медицины.ruпропедевтическая медицинафилософский подходпроблемы преподванияклиническое мышлениеПропедевтическая медицина в ХХI веке: проблемы и перспективыSchoolbook