Сидорова, А.А.Черемская, Д.Я.Сокол, Е.Н.2016-10-282016-10-282016-05-18Сидорова А. А. Особенности функционального состояния системы зрительного восприятия движения у студентов-медиков с фрустрированностью психофизиологических процессов / А. А. Сидорова, Д. Я. Черемская, О. М. Сокол // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІII Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 18 травня 2016 р. – Харків, 2016. – С. 125–126.https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/14139Таким образом, уменьшение средней величины ДВП КДЗО у студентов с той или иной степенью выраженности состояния фрустрации свидетельствует о более высокой динамичности у них системы восприятия движущихся объектов. Однако, большой процент фальстарта в этих группах говорит о напряжённости функциональной подвижности нервных процессов у этих студентов.В современных условиях научно-технического прогресса интенсивность потока информации является серьёзным фактором стресса, особенно для молодёжи, которая учиться. Эффективность интеллектуальной работоспособности имеет многофакторную природу, однако во многом зависит от индивидуальных особенностей сенсорно-перцептивных нервных процессов и свойств личности человека. В этой связи, целью нашей работы было исследование показателей дифференциального временного порога кажущегося движения зрительных объектов у студентов-медиков с различной степенью проявления фрустрации.ruзрениезрительная системазрительное восприятиефрустированностьпсихофизиологические процессыфрустацияОсобенности функционального состояния системы зрительного восприятия движения у студентов-медиков с фрустрированностью психофизиологических процессовThesis