Трифонова, Т.И.Хромей, Е.В.Тищенко, Александра Николаевна2015-11-022015-11-022015-05-12Трифонова Т. И. Учебный процесс, как стрессовый фактор и его влияние на жкт у студентов 2 курса / Т. И. Трифонова, Е. В. Хромей, А. Н. Тищенко // Фізіологія медицині, фармації та педагогіці: «Актуальні проблеми та сучасні досягнення» : тези доповідей ІI Всеукраїнської студентської наукової конференції з фізіології з міжнародною участю, Харків, 12 травня 2015 р. – Харків, 2015. – С. 47–48.https://repo.knmu.edu.ua/handle/123456789/10355Исследование показало, что учебный процесс, как стрессовый фактор имеет огромное влияние на организм учащихся, что мы и продиагностировали в своей работе.Стресс - это межсистемная адаптивная реакция организма, сформированная при участии гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой и симпатоадреналовой системы в ответ на воздействия различных раздражителей.ruучебный процессстрессжелудочно-кишечный трактЖКТУчебный процесс, как стрессовый фактор и его влияние на жкт у студентов 2 курсаThesis